Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет
6 июня 2017

Студенты Московского Политеха представили свои проекты BMW Group

1 июня студенты социальных и гуманитарных направлений подготовки Московского Политеха защитили свои проекты в Центре квалификации и обучения BMW Group Россия. Ребята представили разработку мобильного приложения для решения HR-задач, систему оплаты труда, анализ вовлеченности персонала в корпоративную культуру и комплекс мероприятий по привлечению клиентов в сегментах «Премиум» и «Люкс». Проекты оценивали менеджеры BMW Group, руководители и работники кадровых отделов крупных дилерских центров.


Осенью 2016 года были запущены 12 студенческих проектов, основанных на реальных потребностях заказчика. Партнером и заказчиком студенческой проектной деятельности выступил Центр квалификации и обучения BMW Group Россия, а также дилерские центры BMW – «РОЛЬФ-Премиум», «БорисХоф», «М-сервис Челябинск». По словам сотрудника Центра проектной деятельности Московского Политеха Владимира Никольского, «особое значение имеет не только то, что перед студентами-экономистами, менеджерами и юристами были поставлены серьезные профессиональные задачи. Важно, что в процессе работы у них формировались такие качества, как ответственность, критическое мышление, способность работать в команде и управлять временем».
«На мой взгляд, проектная деятельность  интересная и эффективная форма сотрудничества, – рассказала сотрудник Центра квалификации и обучения BMW Group Россия Людмила Оржеховская. – Для студентов это возможность погрузиться в актуальную бизнес-проблематику, познакомиться с сотрудниками, задать вопросы или просто понаблюдать  как говорится, «увидеть стены» и понять, интересно ли тебе это на будущее».

Людмила Оржеховская отметила, что компаниям полезно знакомиться со студентами. Это помогает увидеть, в каких вопросах образовательная программа и требования работодателя отличаются, учесть полученную информацию при работе с персоналом. «У нас успешный опыт взаимодействия со студентами социальных и гуманитарных направлений подготовки. На протяжении второго семестра было взято в работу множество разнообразных тем – добавляет Людмила. – Видна потрясающая разница между первой встречей и финальной защитой, причем как в так называемых hard skills (глубине понимания исследуемого вопроса), так и в soft skills – навыках общения с заказчиком и в умении грамотно эффективно презентовать результаты. Однозначно, тут нет предела совершенству, есть над чем работать, но яркая позитивная динамика очень радует». Сотрудничество между BMW Group Россия и Московским Политехом продолжается, в настоящее время идет работа по формированию портфеля проектов на будущий год.
Ссылка
Вернуться к списку
Яндекс.Метрика