Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет
23 апреля 2018

Московский Политех на Global Agripreneurs Summit 2018

С 14 по 16 апреля в Стамбуле состоялось международное событие, собравшее более шестидесяти стартапов из пятидесяти стран мира – международный конкурс инновационных проектов в области агротехнологии Global Agripreneurs Summit 2018

Все конкурсанты, получившие приглашение, проходили предварительный отбор. От Московского Политеха в финал прошел проект L`Amourante команды магистрантов факультета технологического предпринимательства, организованной совместно с Институтом Шифферса. Своей основной задачей команда стартапа видит запуск сети точек отжима и продажи только что изготовленного амарантового масла.

«Все началось с знакомства участников за приветственным турецким кофе, – рассказывает лидер проекта Анна Оглоблина. – Были самые разные работы с пяти континентов. Мне больше все запомнилась девушка, которая придумала, как одновременно решить проблему вредителей (саранчи) и проблему голода в Африке. Она разработала лампу-ловушку, работающую от солнечной батареи. За одну ночь такая лампа собирает до двух килограмм этих насекомых». 

В течение первого дня участники посетили различные воркшопы и мастер-классы. Они обсудили, в чем ценность сообщества вокруг продукта, и как его правильно формировать; что такое дизайн мышления; как подготовить эффективную презентацию и удивить инвесторов. На второй день прошла сессия, посвященная проблемам нехватки чистой воды и нехватке качественного белка. После этого прошел отбор выступающих на финальном соревновании. За 3 минуты участники должны были объяснить жюри суть своего проекта. По словам магистрантки, это был действительно ценный опыт для проекта и каждого члена команды, хотя они и не прошли в финал.

В понедельник перед финальным выступлением прошла встреча с инвесторами в стиле speed dating. «Очень интересно было услышать мнение о нашем проекте от иностранных инвесторов, – рассказывает Анна. – Они посоветовали откатать модель продаж на российском рынке и после этого не затягивать с выходом в Европу – там рынок полезного питания сейчас активно растет. А вот Турции был бы интересен продукт, аналогичный нашему L’amouranthe, но на основе масла черного тмина – оказывается, это масло очень цениться в арабских странах». Также студентка отмечает, что «участие в международных мероприятиях важно не только для продвижения и развития бизнеса, но и для установления дружеских связей, для вдохновения и для того, чтобы понимать – в каждой стране живут увлеченные люди, готовые много и усердно трудиться, чтобы что-то сделать для нашей планеты».

Ссылка
Вернуться к списку
Яндекс.Метрика