Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет

Регламент проведения Международного фестиваля рекламы «Лимон» в 2019/20 учебном году

Общие положения

1.  Международный фестиваль рекламы «Лимон» (далее – Фестиваль) проводится на базе Института коммуникации и медиабизнеса Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в период с 05 февраля 2020 года по 30 апреля 2020 года.

2.  Участниками Конкурса являются школьники старших классов,  студенты среднеспециальных профессиональных образовательных организаций и обучающиеся по направлениям бакалавриата и магистратуры отделений и кафедр различных вузов России и зарубежья, являющиеся авторами работ, соответствующих тематике фестиваля. Участие в фестивале могут принимать как творческие коллективы, так и отдельные авторы в возрасте от 14 до 25 лет.

3.  Участник Фестиваль может участвовать во всех, нескольких или только в одной номинации.

4.  Информация о Фестивале размещается в сети Интернет на сайте университета.

5.  Адрес оргкомитета Фестиваля: 127550, г. Москва, ул. Прянишникова, д.2А, ауд.1413.

Тел.: +7 (495) 223-05-23, доб 4099, 4118

Тел.: +7 (915) 341-38-59 (Горлова Ольга Евгеньевна)

e-mail: lemonfestival@mail.ru

 

Порядок проведения Фестиваля

 1.  Участники Фестиваля заполняют паспорт работы, (Приложение).

2.  Заполненный паспорт работы и фестивальную работу необходимо отправить на почту lemonfestival@mail.ru.

Примечание. Если работа не отправляется из-за большого размера, ее можно загрузить на любой файлообменник, в заполненной анкете приложить ссылку на файл.

Название каждого файла в обязательном порядке должно содержать фамилию зарегистрированного участника, номинацию, название работы. Присланные работы просматриваются Жюри Фестиваля.

3.  Список участников, публикуется на официальном сайте Университета не позднее 15 мая 2020 года.

 

Задания Фестиваля

 – История рекламы и связей с общественностью,

– Визуальные коммуникации.

К участию в Фестивале принимаются как опубликованные, так и ранее не публиковавшиеся работы.

Тема работ для участия в  Фестивале  – «75 лет Победы в Великой Отечественной войне».

Также Фестивальные работы могут быть посвящены актуальным общественным проблемам -  волонтерство, популяризация общечеловеческих ценностей, таких, как: дружба, семья, здоровый  образ  жизни, культура общения; темам семьи, домашнего насилия, профилактики наркомании, курения, игромании, алкоголизма, ВИЧ/СПИД, защиты животных, активного долголетия, привлечения внимания к людям с ограниченными возможностями, коррупция, свободная тема и т.д.

Оргкомитет и жюри фестиваля оставляют за собой право учреждать и другие специальные номинации дополнительно.

Требования к материалам, в номинации

«История рекламы и связей с общественностью»

– работа в данной номинации предполагает написание эссе или серию развернутых ответов на  тематический тест;

– размер эссе – один-два листа А4. Текст набирается шрифтом Times New Roman, 14 размера с межстрочным расстоянием 1,0 (ординарный), выравнивается текст по ширине страницы.

Требования к материалам в подноминациях

«Видеореклама и анимация», «Скрайбинг»

– видеоматериалы подаются в форматах AVI или MP4;

– хронометраж видеоролика - от 30 секунд до 3 минут.

Требования к материалам в подноминациях

«Плакат», «Баннер», «Фото», «Инфографика»

– на конкурс может быть предоставлена одна работа или серия работ, объединенных общей темой;

– работы подаются в формате JPЕG или PDF.

Требования к материалам в подноминациях «Web-дизайн»:

 - разработанный веб-сайт должен быть размещен в сети Интернет на любом хостинге, включая бесплатный.

 - на адрес фестиваля lemonfestival@mail.ru необходимо прислать адрес веб-сайта и презентацию в PowerPoint (не более 10 слайдов).

 - если нет возможности разместить веб-сайт в сети Интернет, можно прислать файлы веб-сайта в формате HTML

В заявке необходимо дать краткое описание работы (основная идея, цели и задачи). Материалы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем разделе положения о Фестивале, к участию не допускаются.

  Авторы конкурсных работ предоставляют Оргкомитету эксклюзивное право использования творческих работ в материалах, созданных в целях популяризации Фестиваля для размещения на ресурсах Московского Политеха, а также в социальных сетях.

Подведение итогов и определение победителей и призеров

1.  Призы Фестиваля:

– гран-при за лучшую фестивальную работу, а также первое, второе, третье места в каждой номинации и подноминации;

  – члены жюри и партнеры Фестиваля могут учреждать дополнительные призы («За степень креативности», «За качество целеполагания», «За оформление и презентацию», «За оригинальность» и другие);

– финалисты получат сертификаты участников, подписанные всеми членами жюри.

2.  После утверждения списков победителей и призеров Фестиваля Председателем оргкомитета, они размещаются на официальном сайте Университета в соответствующем разделе.

3.  Вручение дипломов победителям и призерам Фестиваля, сертификатов участников Фестиваля осуществляется Оргкомитетом Университета не позднее 30 мая 2020 года.

 

Адрес оргкомитета Фестиваля: 127550, г. Москва, ул.Прянишникова, д.2А, ауд.1413

Тел.: +7 (495) 223-05-23, доб 4099, 4118

  +7 (915) 341-38-59 – Горлова Ольга Евгеньевна

E-mail: lemonfestival@mail.ru

Яндекс.Метрика