Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет

Положение о Международном фестивале рекламы «Лимон» в 2019/2020 учебном году

1.  Настоящее Положение о Международном фестивале рекламы «Лимон» (далее – Фестиваль) определяет порядок организации, методического обеспечения и проведения Фестиваля, а также порядок участия в Фестивале и определения ее победителей.

2.  Основные цели и задачи Фестиваля:

– сохранение культурно-исторической памяти о Великой Отечественной войне;

– выбор ценностей самоопределения современной молодежью на современном этапе развития России;

– продвижение направления «Реклама и связи с общественностью» Московского политехнического университета;

– популяризация рекламы в среде школьников как творческой профессии и перспективной области современного гуманитарного образования;

– формирование образовательной среды, объединяющей базовое, дополнительное и профильное обучение;

– развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков школьников и студентов, профессиональными интересами которых является реклама и связи с общественностью;

– формирование сообщества школьников, студентов и преподавателей средних учебных заведений, ведущих профориентацию н преподавателей высших учебных заведений по направлению «Реклама и связи с общественностью»;

– повышение престижа профессии «рекламист», как творческой и перспективной в области современного гуманитарного образования;

– разработка методик преподавания и форм практической подготовки будущих рекламистов;

– укрепление связи рекламного образования с рекламной отраслью (СМИ, рекламные агентства, рекламодатели и т.д.);

– образовательная цель;

– трудоустройство студентов на этапе обучения в целях повышения конкурентоспособности выпускников.

3.  Фестиваль проводится в весеннем семестре учебного года с 05 февраля по 30 апреля 2020 года.

4.  Рабочим языком проведения Фестиваля является русский язык.

5.  Участие в Фестивале является бесплатным.

6.  Фестиваль проводится по следующим направлениям:

– история рекламы и связей с общественностью;

– визуальные коммуникации.

7.  Организатором Фестиваля является федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования Московский политехнический университет (далее – Университет, Организатор).

8.  Организатор Фестиваля:

– в срок до 05 февраля разрабатывает, утверждает и публикует на официальном сайте университета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») регламент проведения Фестиваля;

– формирует оргкомитет Фестиваля, методическую комиссию Фестиваля, жюри Фестиваля, апелляционную комиссию Фестиваля, утверждает их составы и полномочия;

– утверждает результаты Фестиваля и доводит их до сведения участников Фестиваля;

– выдаёт дипломы победителям и призёрам Фестиваля, сертификаты участников Фестиваля;

9.  Для проведения Фестиваля создаются Оргкомитет Фестиваля, Методическая комиссия, Жюри Фестиваля. Их состав утверждается приказом ректора Университета.

10.  Методическая комиссия Фестиваля:

– разрабатывает материалы заданий;

– разрабатывает критерии и методики оценки выполнения заданий;

11.  Жюри Фестиваля:

– оценивает работы, выполненные участниками Фестиваля;

– определяет кандидатуры победителей и призеров Фестиваля;

– представляет ведомость и протокол оценки работ установленного образца по каждой номинации в Оргкомитет после проведения Фестиваля.

12.  Участниками Конкурса являются школьники старших классов,  студенты среднеспециальных профессиональных образовательных организаций и обучающиеся по направлениям бакалавриата и магистратуры отделений и кафедр различных вузов России и зарубежья, являющиеся авторами работ, соответствующих тематике фестиваля. Участие в фестивале могут принимать как творческие коллективы, так и отдельные авторы в возрасте от 14 до 25 лет.

13.  Совершеннолетнее лицо, заявившее о своём участии в Фестивале до начала Фестиваля подтверждает ознакомление настоящим Положением Фестиваля, регламентом проведения Фестиваля и представляет организатору Фестиваля согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию собственных персональных данных, а также фестивальной работы, в том числе в сети «Интернет».

14.  Подведение итогов Фестиваля проводится по результатам личного (индивидуального) зачёта.

 

Адрес оргкомитета Фестиваля: 127550, г. Москва, ул.Прянишникова, д.2А, ауд.1413

Тел.: +7 (495) 223-05-23, доб 4099, 4118

  +7 (915) 341-38-59 – Горлова Ольга Евгеньевна

E-mail: lemonfestival@mail.ru

Яндекс.Метрика